silentium
°°°
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

silentium > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
воскресенье, 19 июня 2016 г.
irrisionis 19 июня 2016 г. 12:13:56

----

«Падаль» Скажи, ты помнишь ли ту вещь, что приковала Наш взор, обласканный сияньем летних дней, Ту падаль, что вокруг зловонье изливала, Труп, опрокинутый на ложе из камней. Он, ноги тощие к лазури простирая, Дыша отравою, весь в гное и в поту Валялся там и гнил, все недра разверзая С...
еще...


«Падаль»

Скажи, ты помнишь ли ту вещь, что приковала
Наш взор, обласканный сияньем летних дней,
Ту падаль, что вокруг зловонье изливала,
Труп, опрокинутый на ложе из камней.

Он, ноги тощие к лазури простирая,
Дыша отравою, весь в гное и в поту
Валялся там и гнил, все недра разверзая
С распутством женщины, что кажет наготу.

И солнце жадное над падалью сверкало,
Стремясь скорее все до капли разложить,
Вернуть Природе все, что власть ее соткала,
Все то, что некогда горело жаждой жить!

Под взорами небес, зловонье изливая,
Она раскинулась чудовищным цветком,
И задыхалась ты - и, словно неживая,
Готовилась упасть на свежий луг ничком.

Неслось жужжанье мух из живота гнилого,
Личинок жадные и черные полки
Струились, как смола, из остова живого,
И, шевелясь, ползли истлевшие куски.

Волной кипящею пред нами труп вздымался;
Он низвергался вниз, чтоб снова вырастать,
И как-то странно жил и странно колыхался,
И раздувался весь, чтоб больше, больше стать!

И странной музыкой все вкруг него дышало,
Как будто ветра вздох был слит с журчаньем вод,
Как будто в веялке, кружась, зерно шуршало
И свой ритмический свершало оборот.

Вдруг нам почудилось, что пеленою черной
Распавшись, труп исчез, как побледневший сон.
Как контур выцветший, что, взору непокорный,
Воспоминанием бывает довершен.

И пес встревоженный, сердитый и голодный,
Укрывшись за скалой, с ворчаньем мига ждал,
Чтоб снова броситься на смрадный труп свободно
И вновь глодать скелет, который он глодал.

А вот придет пора - и ты, червей питая,
Как это чудище, вдруг станешь смрад и гной,
Ты - солнца светлый лик, звезда очей златая,
Ты - страсть моей души, ты - чистый ангел мой!

О да, прекрасная - ты будешь остов смрадный,
Чтоб под ковром цветов, средь сумрака могил,
Среди костей найти свой жребий безотрадный,
Едва рассеется последний дым кадил.

Но ты скажи червям, когда без сожаленья
Они тебя пожрут лобзанием своим,
Что лик моей любви, распавшейся из тленья,
Воздвигну я навек нетленным и святым!
12:18:23 8856654
О, боже. Я в восхищении. Какой очаровательный стих. Я заберу его к себе, спасибо.
12:19:08 Helhеim
irrisionis 19 июня 2016 г. 11:21:33

Schubert - Der Leiermann

youtu.be/pze4NxCOjg0 Там, за деревней, Стоит шарманщик, И иззябшей от холода рукой, Он играет на шарманке так хорошо, Как он только может. Босиком на льду Он еле стоит, шатаясь, И на его тарелочке Нет ни гроша. Никто не хочет его слушать, Никто не удостоит даже взглядом, И собаки...
еще...
­­

Там, за деревней,
Стоит шарманщик,
И иззябшей от холода рукой,
Он играет на шарманке так хорошо,
Как он только может.

Босиком на льду
Он еле стоит, шатаясь,
И на его тарелочке
Нет ни гроша.

Никто не хочет его слушать,
Никто не удостоит даже взглядом,
И собаки рычат,
Окружив старика.

Для него пусть все идет так, как идет,
Пусть будет так, как будет,
Вращает ручку, и его шарманка
Играет без остановки.

Дружище,
Хочешь пойду я с тобой?
Ты будешь играть на шарманке,
А я буду петь?
11:30:01 I am Glym I am King
Голос шик
вторник, 7 июня 2016 г.
irrisionis 7 июня 2016 г. 17:18:08

-----

ИММАНЕНТНОЕ (от лат. immanens, род. падеж immanentis – пребывающий в чем-либо, свойственный чему-либо) – философское понятие, обозначающее нечто, пребывающее и действующее внутри предмета, не направленное и не переходящее вовне; соответствующее природе предмета, присущее ему, а не привнесенное...
еще...
ИММАНЕНТНОЕ (от лат. immanens, род. падеж immanentis – пребывающий в чем-либо, свойственный чему-либо) – философское понятие, обозначающее нечто, пребывающее и действующее внутри предмета, не направленное и не переходящее вовне; соответствующее природе предмета, присущее ему, а не привнесенное извне. Имманентное противопоставляется­ трансцендентному как выходящему за пределы предмета, внешнему. Метод называется имманентным, когда он определяется природой исследуемого предмета. Имманентная критика строится как анализ последовательности проведения в доктрине ее собственных посылок.
Термин «имманентное» впервые появляется в схоластике в противопоставлении actio immanens и actio transiens, которое воспроизводило аристотелевское различение действия, результат которого остается целиком в нем самом (мышление), и действия, изменяющего внешний объект. Средневековая теология использовала понятие имманентного действия для характеристики познавательной деятельности бога (Отца), направленной на себя (Сына), в отличие от транзитивного действия сотворения мира.
Контроверза «имманентное – трансцендентное» в теологии и метафизике задает каркас для решения проблемы отношения бога к миру. Христианские теологические доктрины вынуждены балансировать между этими противоположностями­, так как элиминация одной из них влечет выводы, разрушительные для догмы. Признание бога имманентным миру определяет позицию пантеизма. Спиноза различает causa immanens и causa transiens. Бог, считает Спиноза, тождествен миру и поэтому является его имманентной, внутренней, причиной (causa sui), a causa transiens понимается им как причина, действующая извне, внешняя. В науке универсум рассматривается как сам из себя развивающийся и сам себя определяющий, самодостаточный и не нуждающийся во внешней силе. В теории познания имманентное означает ограниченное пределами возможного опыта. В этом смысле понятие «имманентное» было использовано И.Кантом. В качестве одной из причин заблуждения он видит попытку распространить действие познавательных способностей – рассудка и разума – за границы их применимости. Основоположения рассудка и принципы разума могут быть отнесены только к предмета нашего опыта – феноменам; именно на этом основана законодательная сила рассудка и регулятивная сила разума. Эмпирическое применение рассудка и разума он считает имманентным, правомерным. Соответственно, эмпирически ориентированные основоположения рассудка и идеи разума Кант называет имманентными, а идеи, заставляющие нас выходить за границы возможного опыта и судить о вещах в себе (ноуменах), – трансцендентными.
Имманентное также имеет значение содержания сознания. Имманентная философия считает единственным бытием предмета его мыслимость, данность в сознании. Феноменология рассматривает предметы только как имманентные сознанию – как феномены; ее интересуют не сами предметы, а возможность их познания и способы их данности сознанию. Смысл предмета (ноэма) не является непосредственно данным сознанию, поэтому выступает как трансцендентный по отношению к нему. Имманентен только сам интенциональный акт (ноэсис) и его материал – гилетические данные, однако, трансцендентный интенциональный объект имманентен сознанию, потому что он конституируется трансцендентальной субъективностью – сферой сущностного содержания сознания.
17:18:45 Bloxter
я дембелею блять
вторник, 4 марта 2014 г.
Labyrinth. 1 сентября 2013 г. 09:24:04

...

1)Вы отписываетесь 2)Я отправляю картинку которая ассоциируется у меня с вами. 3)Вы добавляете эту игру к себе и я иду к вам за своей ассоциацией. мне досталась: i80.beon.ru/36/17/2251736/54/107278254/tumblr_mme8bc1VCo1qfvypwo1_500.jpeg
показать предыдущие комментарии (20)
14:59:36 HUGO BОSS
Ахах, спасибо! :"D
08:20:00 кaнo
Отп
10:29:14 Labyrinth.
i22.beon.ru/34/37/2483734/89/111784289/65014391_1286523318_18.jpeg
16:02:52 кaнo
Спасибо
Лучше Агарио tolxy.com
Быстрее, динамичнее, прикольнее!
суббота, 2 ноября 2013 г.
Mагнит 2 ноября 2013 г. 16:57:46

#

i69.beon.ru/36/36/1953636/53/108976053/Ano_Ko_no_Toriko_vol01_ch1_033_034.png i69.beon.ru/36/36/1953636/54/108976054/Ano_Ko_no_Toriko_vol01_ch1_020.png
17:08:17 irrisionis
что за манга?
18:08:10 Animeshka.com
В плену. На японском звучит, как Ano ko... дальше не помню ._.
18:17:10 Mагнит
Всё верно) Ano ko no toriko
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 11 дискуссий.


silentium > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
пройди тесты:
you go far and deep maifoy
Семейка Учуханных или школа берегись, я...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх